Дата вступления в силу: 1 июля 2015 г.

ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Настоящий документ (далее - Оферта) определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между обществом с ограниченной ответственностью «ВРЕМЯ-К» (ОГРН 1157746311183, ИНН 7729456355), именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Трубицына Сергея Александровича, действующего на основании Устава, и потребителем услуг, (далее - Клиент), принявшим Оферту.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оферта является документом в понимании статьи 435 Гражданского кодекса РФ.

1.2. Оферта направляется Клиенту в соответствии с конклюдентными действиями пользователя интернет-сайта futurator.ru (далее - Сайт) с целью регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - Компания) на Сайте.

1.3. Срок, установленный для акцепта Оферты - 5 (Пять) календарных дней с момента ее получения Клиентом. В течение указанного срока с момента ее получения, Оферта не может быть отозвана Клиентом.

1.4. Для первичной регистрации Клиент указывает имя (предпочтительный способ обращения), адрес электронной почты, контактный телефон, доменное имя своего сайта. Клиенту будет предоставлен сервис Сайта, позволяющий подписаться на сайт Клиента 300 (Тремстам) подписчикам (бесплатное использование Сайта). Для перехода на один из тарифных планов, представленных в пункте 2.1. Оферты, Клиент заполняет на Сайте соответствующую заявку, указывая следующие сведения:

  • Наименование юридического лица (или ФИО индивидуального предпринимателя);
  • ОГРН (ОГРИП для индивидуальных предпринимателей);
  • ИНН;
  • КПП (для юридических лиц);
  • Юридический адрес (адрес регистрации для ИП);
  • Банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование и местонахождение банка);
  • Адрес (домен) сайта Клиента;
  • Контактный телефон Клиента;
  • ФИО «Единоличного исполнительного органа» (например, генерального директора для юридических лиц).

1.5. Для получения услуг по Оферте, Клиенту необходимо осуществить интеграцию интерфейса прикладного программирования (API) с сайтом Компании. Подробная инструкция по интеграции АPI указана в разделе на Сайте - https://futurator.ru/promo/integration_n_api.pdf. Также Клиент может запросить у Исполнителя осуществление интеграции с сайтом Компании, направив соответствующий запрос по адресу электронной почты: contacts@futurator.ru.

1.6. Использование API сайта futurator.ru на страницах сайта Компании свидетельствует об акцепте, то есть полном согласии Клиента с Офертой.

1.7. После регистрации Компании на Сайте, Клиенту предоставляется личный кабинет, в котором будет отражаться информация о количестве подписчиков на сайт Компании, количество переходов на сайт Компании, а также иная статистическая информация, отражающая результат услуг по Оферте.

1.8. Действующая редакция Оферты всегда находится в сети Интернет по адресу https://futurator.ru/docs/offer.html. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить положения Оферты, в том числе размер и порядок оплаты услуг по Оферте, при условии обязательного уведомления Клиента по указанной им при регистрации электронной почте за 20 дней до момента вступления изменений в силу.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Клиент поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг по информированию пользователей сети Интернет об изменениях, происходящих на сайте Клиента (далее - Услуги), в соответствии со следующими тарифными планами:

Наименование тарифного плана Количество подписчиков на начало месяца Стоимость за один месяц, Российский рубль Дополнительные услуги
1 «Маленький магазин» от 300 до 1 000 1 000,00
2 «Небольшой магазин» от 1 000 до 5 000 5 000,00
3 «Средний магазин» от 5 000 до 20 000 20 000,00 Приоритетная поддержка, консультирование

2.2. Клиент обязуется своевременно принимать Услуги и оплачивать их в соответствии с тарифами, указанными в Оферте.

2.3. В случае если Клиент пожелает иметь более 20 000 (Двадцати тысяч) подписчиков на свой сайт за один месяц, стороны согласовывают условия сотрудничества в рамках отдельного соглашения, а условия Оферты к таким взаимоотношениям не применяются.

2.4. Все статистические данные по количеству посетителей на сайте Компании, а также информация об их целевых действиях, отображаются в личном кабинете Клиента и формируются автоматически.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Исполнитель может в одностороннем порядке изменять условия предоставления Услуг с целью обеспечения максимального качества Услуг. Соглашаясь с Офертой, Клиент признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых Исполнителем, могут время от времени меняться без предварительного уведомления Клиента.

3.2. Клиент признает и соглашается с тем, что Исполнитель вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) Клиенту по своему усмотрению без предварительного уведомления. Клиент может отказаться от пользования Услугами в любое время. В случае прекращения пользования Услугами Клиент не обязан уведомлять Исполнителя об этом.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

4.1. Клиенту в личном кабинете Компании предоставляется возможность пополнить баланс Компании путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Денежные средства, подлежащие зачислению на баланс Компании, переводятся Клиентом в Российских рублях.

4.2. Зачисление денежных средств на баланс Компании происходит в течение 2 (двух) банковских дней с момента зачисления эквивалентной суммы на расчетный счет Исполнителя.

4.3. Выбор тарифа осуществляется Клиентом самостоятельно в личном кабинете. Смена тарифа возможна по истечению одного месяца оказания Услуг с момента выбора первоначального тарифа, либо по согласованию с Исполнителем в другой период времени.

4.4. После выбора тарифа Клиентом денежные средства в течение 5 банковских дней в соответствующем выбранному тарифу размере за один месяц оказания услуг списываются с баланса Клиента на Сайте. Оплата последующих месяцев оказания услуг происходит путем списания с баланса Клиента на Сайте эквивалентной выбранному тарифу суммы в течение 5 банковских дней с момента начала оплачиваемого месяца оказания услуг.

4.5. В случае отсутствия на балансе Клиента на Сайте денежных средств, необходимых для оплаты услуг, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по Оферте до момента зачисления необходимой суммы на баланс, при этом месяц оказания услуг будет исчисляться с первого дня после списания с баланса, эквивалентной выбранному Клиентом тарифу, суммы.

4.6. Обязательства по оплате услуг Исполнителя считаются исполненными Клиентом с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

5.1. Факт предоставления услуг в соответствии с Офертой подтверждается соответствующим уведомлением, полученным Клиентом по электронной почте, указанной при подаче заявки на регистрацию Компании на Сайте.

5.2. Акт сдачи-приемки услуг (далее - Акт) формируется в электронном виде и направляется Клиенту в его личном кабинете каждый месяц оказания Услуг в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента его окончания.

5.3. По письменному требованию Клиента, Исполнитель, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения соответствующего требования, направляет Клиенту Акт по юридическому адресу Компании.

5.4. Клиент обязуется в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения Акта подписать Акт, путем нажатия в соответствующем разделе личного кабинета кнопки «принять акт».

5.5. При наличии возражений по качеству оказания Услуг Клиент обязуется сообщить о них Исполнителю, направив заказное письмо с уведомлением о вручении, в срок не позднее 10 (Десяти) календарных дней со дня направления Акта Исполнителем.

5.6. Если мотивированные возражения по качеству услуг не поступили в адрес Исполнителя в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления Акта Клиенту, Услуги считаются оказанными в полном объеме, в надлежащем качестве, принятыми Клиентом, а Акт считается подписанным Клиентом.

5.7. По письменному требованию Клиента счета (счета-фактуры), акты и иные бухгалтерские документы, связанные с Офертой, направляются Клиенту почтой по адресу, указанному в контактных данных на Сайте или по адресу, указанном в соответствующем письменном требовании.

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1. Клиент понимает и безоговорочно соглашается с тем, что пользуется услугами исключительно на свой страх и риск и что услуги предоставляются Клиенту на условиях «как есть» и «как доступно», а именно Исполнитель не заявляет и не гарантирует, что

  • услуги будут соответствовать требованиям Клиента;

  • услуги будут предоставляться непрерывно, своевременно, безопасно и без ошибок;

  • любая информация, полученная Клиентом в результате использования услуг, будет точной и надежной;

  • дефекты в работе или функциональных возможностях какого-либо программного обеспечения в составе Сайта, будут исправлены в ожидаемый Клиентом срок;

6.2. Принимая положения Оферты, Клиент четко осознает и безоговорочно соглашается с тем, что Исполнитель не несет перед Клиентом ответственности за:

  • какие-либо прямые, косвенные, случайные, специальные, опосредованные и штрафные убытки, понесенные Клиентом, в процессе использования Сайта. К таким убыткам относится, помимо прочего, упущенная выгода (как прямая, так и косвенная), ущерб деловой репутации и прочие виды нематериального ущерба, потеря данных, затраты на приобретение заменяющих товаров или услуг;

  • нарушения конфиденциальности по вине Клиента пароля к персонифицированному доступу к учетной записи Компании;

6.3. Ограничение ответственности Исполнителя действует вне зависимости от того, было ли Исполнителю известно о возможном ущербе Клиенту.

6.4. Размещая на своем сайте информацию о товарах/услугах/работах Компании, Клиент принимает всю полноту ответственности за достоверность, добросовестность и своевременность такой информации, включая, но не ограничиваясь, Клиент несет ответственность за:

  • соответствие декларируемого Компанией на своем сайте товаров и услуг, законодательству РФ;

  • соответствие товаров/услуг/работ Компании, информация о которых размещается на соответствующем сайте, заявленному качеству;

  • любые материальные требования потребителей товаров/услуг/работ Компании, предъявленные Исполнителю.

6.5. В любом случае ответственность Исполнителя в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации ограничена 10 000 (Десятью тысячами) рублей РФ и возлагается на него при наличии в его действиях вины.

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

7.1. Любые действия Клиента с использованием логина и пароля к личному кабинету Компании подтверждает факт формирования простой электронной подписи непосредственно Клиентом.

7.2. Электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

7.3. Клиент обязуется соблюдать конфиденциальность своей электронной подписи (не передавать свои логин и пароль или предоставлять доступ к личному кабинету Компании третьим лицам), и несет полную ответственность за ее сохранность и индивидуальное использование, самостоятельно выбирая способ их хранения и ограничения к ним доступа.

7.4. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю, их утраты или раскрытия третьим лицам Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом Исполнителю путем направления электронного письма с указанного в личном кабинете Компании адреса электронной почты.

7.5. Уполномоченными представителями сторон по Оферте будут являться лица, имеющие доступ к ящикам электронной почты со стороны Клиента - указанный при регистрации на Сайте, со стороны Исполнителя - contacts@futurator.ru.

7.6. Стороны признают юридическую силу использования при формировании документов к Оферте факсимильного воспроизведения подписи уполномоченных представителей сторон с помощью средств механического или иного копирования. Стороны признают, что дополнительные соглашения к Оферте могут быть заключены путем обмена документами посредством электронной связи, т.е. адресам электронной почты уполномоченных представителей сторон по Оферте. Стороны пришли к согласию, что обмен электронными сообщениями и/или документами по адресам электронной почты уполномоченных представителей сторон по Оферте позволяют достоверно установить, что документ исходит от стороны по Оферте.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть между сторонами Оферты должны разрешаться в досудебном порядке путем переговоров, направления претензионных писем. Срок ответа на претензию - 10 (десять) рабочих дней. Претензии Клиента по Оферте принимаются и рассматриваются Исполнителем только в письменном виде.

8.2. К отношениям сторон по Оферте применяется право Российской Федерации. Акцепт Оферты иностранным юридическим лицом означает, что текст Оферты ее уполномоченному лицу понятен и в переводе он не нуждается. В случае необходимости в переводе иностранные Клиенты обязуются осуществить такой перевод на нужный язык своими силами и за свой счет.

8.3. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из Оферты, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ: (скачать)

Общество с ограниченной ответственностью «ВРЕМЯ-К»,

Юридический адрес: 119602, г. Москва, ул. Никулинская, д. 27, корпус Б, комн. 111,

ИНН 7729456355, КПП 772901001,

Расчетный счет № 40702810070010000735 в МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО КБ"РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТ" Г.МОСКВА, Кор.  счет № 30101810000000000340, БИК 044583340,

ОГРН 1157746311183.

Документ подготовлен юридической компанией "IT-Юрист"